УСЛУГИ

ФОРМА ДЛЯ ЗАКАЗА
Нажимая кнопку «Отправить» Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных.


КАК КУПИТЬ ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ?


ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЬ: ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ!

НАША МИССИЯ: СДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫМ

    I. Мы гарантируем: и это не просто слова


  • Максимум качества за минимум денег
  • Короткие сроки выполнения проекта
  • Качественно исполненную работу
  • Гарантийные обязательства в течение 12 месяцев
  • Сервисное обслуживание и комплектующие от надежных поставщиков
  • 7 лет на рынке Москвы и МО
  • Работаем на территории Москвы, Новой Москвы и Подмосковья


ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕЙ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ МЫ ПРЕДЛОЖИМ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

II. Алгоритм заказа перегородки: не сложнее чем заказать пиццу


  • Вы находите на сайте в интернете наше объявление
  • Звоните на наш номер либо пишете нам на е-мейл
  • Получаете консультацию менеджера по Вашему вопросу
  • Получаете расчет стоимости
  • Далее наши специалисты выезжают на объект для точного замера (на расположенные в Москве - бесплатно)
  • Мы анализуем объем работ с учетом замеров и пожеланий заказчика, подбираем материалы и цветовую гамму
  • Делаем бесплатно дизайн-проект в 2D и расчет по точным замерам
  • Заключаем договор и выставляем счет
  • Доставляем материалы перегородок и/или мебели по Москве (в том числе и центр) и по Московской области
  • Делаем монтаж перегородок и/или сборку мебели
  • Далее Вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев

  • ДЕВИЗ НАШЕЙ КОМПАНИИ: СДАН ПРОЕКТ - ДОВОЛЕН КЛИЕНТ! (НА ВСЕХ СТАДИЯХ ПРОЕКТА)

    III. Контакты для заказа - телефон: +7-916-682-73-99; E-MAIL: partyco@mail.ru - указанные контакты актуальны


  • Мы поможем грамотно произвести планировку и обустройство Вашего помещения
  • Учтем важность факторов, влияющих на эффективность работы Ваших сотрудников
  • Повысим эффективность деятельности компании в целом, а значит и её прибыль!


  • IV. Дополнительные услуги: Иногда встает вопрос - как поменять стекло в офисной перегородке? Очень просто: обратитесь к нам!


  • Услуга по переносу существующей перегородки
  • Достройка незавершенной перегородки
  • Замена стекла в перегородке
  • Демонтаж перегородки
  • Укомплектовка перегородки фурнитурой
  • Установка электронных замков/ защелок
  • Ремонт перегородок
  • Перенос дверей в перегородках
  • Установка жалюзи в перегородку
  • Установка доводчика на перегородку


    1. V. Условия


      1. Оплата товара.
      2. Форма оплаты общая для физических и юридических лиц.

        Заказ можно оплатить наличным расчётом в офисе, расположенном по адресу: г. Москва, ул.Юности д.5 стр.1

        Если этот вариант не подходит, оплату можно осуществить в любом отделении Сбербанка России или перевести деньги с расчётного счёта вашей компании. Для физических лиц предусмотрена система приема Онлайн-платежей

        Счёт на оплату можно получить у любого менеджера partyco.ru, для этого нужно либо написать письмо на указанный на сайте e-mail, либо сбросить заявку через форму на сайте компании.

        С вами свяжутся менеджеры для составления счёта.

        Менеджеры по продажам:

        Анатолий, Анна

        Телефон: +7-916-682-73-99



      3. Доставка продукции компании partyco.ru
      4. Доставка осуществляется на следующий день, если заказ оформлен через форму заказа сайта до 16-00 и товар, указанный в заказе, есть в наличии на складе.

        Во всех остальных случаях доставка переносится на другие дни.

        Стоимость разгрузки и занос товара в помещение - 2000руб. Увеличение стоимости разгрузки может быть в нескольких случаях:

        • Вес товаров в заказе более 100кг.
        • Подъем товара пешком по лестнице на верхние этажи.
        • Узкая площадь помещения, в которой сложно развернуться.

          Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 07-00 до 23-00.

          Бесплатная доставка в пределах МКАД от суммы заказа - 45000руб.

          Бесплатная доставка за МКАД до 30км от суммы заказа - 100000руб!

          Доставка в Москве (в пределах МКАД) – от 1500 руб.

          Груз выдаётся только по предъявлению соответствующих документов. Для физических лиц - это паспорт. Для юридических – доверенность либо подписанный договор с печатью. В случае отсутствия документов товар не выдаётся, деньги за доставку не возвращаются. Стоимость доставки за пределы МКАД зависит от расстояние до места доставки груза и составляет от 1500 руб.+ 50 руб за каждый км считая от МКАД.

          Доставка в ночное время стоит в 2 раза дороже. В воскресные дни мы не работаем.



      5. Самовывоз товара.
      6. Клиент может самостоятельно забрать изделия со склада. Для получения груза клиенту необходимо предъявить документ. Для физических лиц - это паспорт.

        Для юридических – доверенность либо подписанный договор с печатью.

        Компания partyco.ru производит выдачу. Клиент подписывает накладную с перечнем полученных им изделий.



      7. Упаковка товара
      8. Детали из ДСП и стекла могут упаковываться отдельно в гофрокартон. Стоимость составляет 300 руб за каждое отдельно упакованное изделие.

        Клиент может заказать упаковку для стекла из ДСП. Её стоимость составляет от 900 руб за каждый ящик из ДСП. Необходимое число ящиков может рассчитать менеджер.



      9. Монтаж/ сборка
      10. Стоимость сборки зависит от используемого материала, времени монтажа (дневного или ночного), удалённости места сборки от МКАД.

        Минимальная стоимость сборки – 3000 руб.

        Стоимость сборки перегородки на основе алюминиевого профиля по Москве равна 15% от цены товара.

        Стоимость сборки перегородки на основе алюминиевого профиля по Московской области равна 25% от цены товара.

        Стоимость работ в ночное время увеличивается в два раза.



      11. Наличие товара на складе, хранение и производство
      12. Наличие на складе.

        Товары, пользующиеся наибольшим спросом, как правило, имеются на складе в количестве не менее 10 штук.

        Проверить наличие товара можно уточнив информацию у менеджера по телефону 8-916-682-73-99.

        Точное количество единиц данного товара можно узнать у менеджеров.

        Хранение товара

        Товар бесплатно хранится на складе в течение 5 дней после оплаты. За каждый последующий день взимается плата – 100 руб.

        Производство "на заказ"

        Срок выполнения заказа составляет в среднем 5 рабочих дней. Изготовление начинается только после полной или семидесяти процентной оплаты заказа.

    СОЗДАЙ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО